Война в Украине

«Странные дела» происходят с российскими военкорами

В начале полномасштабного военного вторжения все так называемые «либеральные» российские журналисты и блогеры выехали из рф. Однако это не означает, что оппозиция к путину (то, как это называют россияне) исчезла. Теперь она приобретала другой вид, в виде ультрарадикальных военкоров. С одной стороны, возникает вопрос: ведь все они поддерживают войну, почему их называют оппозицией? Дело в том, что войну против Украины они поддерживают по-своему.

В основном с самого первого дня вторжения кроме ужасающе «радостных» возгласов они позволяли себе высказывать критику российской армии. Военкоры требовали от путина и от Шойгу больше убийств мирных украинцев, больше крови и ужаса, а также незамедлительных «побед». Спустя полгода стало ясно, что этого путинский режим не может себе позволить, поскольку попросту не имеет ресурса. Именно поэтому российские военкоры стали представлять из себя оппозицию путинскому режиму, желая вести еще большую (хотя куда уже больше) кровопролитную бойню.

Поскольку военкоры в рф сегодня являются относительно «независимыми», они не работают по отмашке из Кремля. По крайней мере, напрямую. Часто они публикуют мнение военных, спецслужб о том, что в российской армии дела обстоят абсолютно не хорошо, поэтому «успехов» на поле боя нет. Риторика российский военкоров часто совпадала с тем, что транслировал и продолжает транслировать Игорь Гиркин. Можно сказать, что его пример стал своеобразным «фундаментом» для создания общности российских ультрарадикальных военкоров. 

После провала российской армии под Харьковом, как мы помним, начал зарождаться конфликт между Пригожиным и Шойгу. Он обострился к началу боев на Донецком направлении зимой. Российские военкоры в большинстве своем вставали на «защиту» вагнеровцев, а некоторые даже вступали в прямую конфронтацию с более привычными нам российскими пропагандистами вроде Скабеевой, Симоньян, Соловьева, Попова. 

Имеено из-за приведенных выше фактов сложно сказать, кто виноват в том, что случилось 2 апреля в Санкт-Петербурге. В этот день погиб Максим Фомин, военкор, известный как Владлен Татарский. Во время вечера встречи Фомина со своими «поклонниками», одна из девушек пронесла в бар статуэтку с его бюстом и подарила ее ему. Позже она взорвалась.

Удивительно, но даже за тысячи километров от фронта в смерти военкора вновь обвинили Украину. И это произошло несмотря на то, что украинские правоохранители, политики и сам президент выступают за справедливый суд над каждым военным преступником. Фомин был им. Гораздо эффективнее было бы публично добиться справедливости и отправить его за решетку.

Заказами на убийства занимается ФСБ россии и наемные убийцы. Это известно, начиная еще со времен Ельцина. Вопрос остается в том, кто конкретно стал заказчиком убийства Фомина. В этом могут быть виновны и спецслужбы россии, и другие военкоры, которые борются за влияние, и Шойгу и даже сам путин. 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»