В комментарии The New York Times советник российского диктатора преступно заявил, что россия хочет (абсолютно незаконно) «контролировать» украинские территории, которые сама же вписала в свою конституцию. Подобное является не только противозаконным в рамках международного права, но и самой россии. Однако Кремль это не волнует, поскольку, испытывая очевидные проблемы на поле боя, российская пропаганда продолжает декларировать преступные нарративы, нарушающие независимость, суверенность и территориальную целостность Украины.
Конституция россии сегодня не является правовым актом, который подчиняется нормативам международного права. Она уже давно дискредитирована путинским режимом, как и статус россии на мировой арене. В нее преступное военно-политическое руководство может вписывать или выписывать абсолютно все, в независимости от адекватности с точки зрения юридическом доктрины.
Также в комментарии американскому изданию песков прямым текстом заявил, что путин не просто будет «переизбран» на предстоящих выборах. Он отметил, что в этом «даже не может быть сомнений», поскольку якобы российское общество «едино» в этом мнении. Конечно, так называемый «рейтинг» российского диктатора на самом деле не является высоким, однако для «избирательной» системы в россии это не является проблемой, поскольку в рф уже давно не происходило честных выборов.
Однако песков все же смог впервые сказать правду, признавшись, что в россии нет демократии, поскольку в рф существует только «дорогая бюрократия». В сегодняшних реалиях российский режим не столько бюрократический, сколько авторитарно-тоталитарный.
Мировые издания откровенно смеются не только над самоуверенностью рф, но и над тем, насколько незаконные и абсолютно несуразные идеи кремлевская пропаганда умудряется серьезно декларировать в массы. Российские преступные махинации как на международной арене, так и, например, вокруг зернового соглашения приносят урон только россии. Даже страны, которые ранее не выступали в роли активных партнеров, поддерживающих Украину, постепенно меняют свою стратегию, что доказали недавные переговоры без участия рф в Саудовской Аравии. Однако россия все еще боится признать свое поражение как в информационном поле, так и в военном.