Директор “Молдовагаз” Вадим Чебан заявил, что его раздражает реакция в социальных сетях после его выступления на пресс-конференции 21 сентября.
В четверг Чебан заявил, что “Молдовагаз” не признает оплаченный правительством аудит и отдает справедливость российскому концерну “Газпром”. 24 сентября Чебан посетовал на то, что в комментариях в его адрес он видит “эмоции и недостаточное образование”, сообщает источник.
При этом, по его словам, он заметил вопрос “чей это Чебан?”. “Прежде всего, я принадлежу своей семье”, – сказал он, добавив, что возглавляет компанию, “активы которой находятся в Молдове и которая обслуживает более 750 тыс. потребителей в Молдове”.
24 сентября Чебан заявил, что ушел с пресс-конференции в четверг, заметив, что “в публичное пространство вбрасывается слишком много недостаточно точной информации”.
“Энергетика очень математична, а в энергосистеме все определяется цифрами. Я говорил как можно яснее, не размывая мысль, опирался на цифры и зафиксированные статистические данные, а также на свой опыт функционирования энергетических рынков (…) Но затем я заметил настоящую волну искаженных комментариев и неуместных нападок на человека”, – написал Чебан в социальных сетях.
Директор Moldovagaz назвал эти комментарии “необоснованными, сухими, не основанными на цифрах и данных – все это на эмоциях и недостаточном образовании”.
“Я абсолютно открыт для профессионального и цивилизованного обсуждения любой темы, к которой обращаюсь, и мне всегда интересно узнать новые аспекты и детали. (…) Я уже сталкивался с подобными ситуациями, и мне очень жаль, что мы как общество еще не вышли за пределы этой ступени эволюции. Я заметил вопрос “чей это Чебан?”, – добавил директор Moldovagaz.
Он отметил, что ему понятен этот намек.
“Прежде всего, я принадлежу к своей семье. Я – гражданин Республики Молдова, который уважает правовые нормы страны и изо дня в день старается быть полезным обществу. Я руковожу группой “Молдовагаз” – компанией, основным акционером которой является группа “Газпром”. Но “Молдовагаз” – это молдавская компания, она работает в Молдове в соответствии с правовыми нормами Республики Молдова, ее активы находятся в Молдове, в ней работают люди в Молдове, она обслуживает более 750 тыс. потребителей в Молдове, она платит зарплату и налоги в Молдове, она инвестирует в Молдову. Утверждения о том, что “Молдовагаз” является российской компанией, ошибочны”, – сказал он.
Что касается зарплаты президента “Молдовагаз”, то, по словам Чебана, “она абсолютно выверена в соответствии с обязанностями этой должности, которая является не государственной, а частной. (…) Дискуссия о зарплате – это скорее попытка манипулировать общественным мнением”.