Политика

В течение 7 месяцев в поисках антикоррупционного «дома». Драгалин: «Мы не можем нанимать новых сотрудников, пока у нас нет офиса»

Антикоррупционная прокуратура (ПА) нуждается в новых сотрудниках для усиления борьбы с незаконными схемами, но это невозможно без соответствующих помещений, сообщает источник.

Приглашенная в «Черный ящик» глава ПА Вероника Драгалин рассказала, что получила запросы от сотрудников, желающих присоединиться к команде, но не может принять их на работу, поскольку сейчас в одном офисе работают 3-4 человека. Тем временем процесс поиска подходящего офиса продолжается. ПА также получила от правительства список потенциальных мест, включая помещения в гостинице «Заря» в Кишиневе.

«За последние семь месяцев мы с генеральным прокурором посетили несколько зданий в Кишиневе, я думаю, около 10, чтобы понять, подходят ли они для условий, которые нам нужны для Антикоррупционной прокуратуры. Четыре раза мы соглашались с предложенным зданием, но в итоге оно не было принято по некоторым причинам», — рассказала Вероника Драгалин в интервью TV8.

Среди зданий, приемлемых для ПА, по мнению главы учреждения, — Академия наук, здание бывшего Тираспольского университета, а также строящееся здание на улице Александру чел Бун, напротив Национального управления по добросовестности.

«В конце прошлого года нам понадобилось 600 000 леев, чтобы провести экспертизу и узнать, сколько будет стоить завершение строительства. Затем нам сообщили, что в бюджете нет денег на 2023 год и нужно вернуться в 2024 году. Мы рассматривали другие варианты и несколько раз были готовы принять предложенное здание, но на последних нескольких сотнях метров все время не получалось», — пояснил Драгалин.

Глава ПА подчеркнула важность наличия собственного помещения, что необходимо для сохранения конфиденциальности в деликатных коррупционных делах. По этой причине она не стала рассматривать помещение в столичной гостинице «Заря».

«Мне даже не пришлось туда идти. Неприемлемо иметь такое помещение для Антикоррупционной прокуратуры. Необходимо иметь собственное здание, а не этаж или два с другим учреждением. Если у нас очень конфиденциальное дело, но мы находимся на восьмом этаже, это значит, что все здание будет знать, кто у нас свидетели, кто приходит и доносит. Мы не можем так работать», — отметила Вероника Драгалин.

#PA #Драгалин #работа

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»