Мать погибшего военного Руслана Кочиева обратилась в Павловский военкомат Воронежской области, чтобы узнать, как погиб её сын. Руководитель военкомата Михаил Харьковский резко вскрикнул: «Откуда я знаю?! У меня таких по 20 штук в день, и я не обязан знать, как он погиб», рассказывает источник.
Харьковский также посетил похороны военного. В момент, когда мать погибшего рыдала на коленях возле могилы, военком сказал: «Заканчивайте этот балаган, долго я ещё буду здесь стоять?»
Родственница Руслана рассказала, что военком даже фамилию не смог правильно прочитать.
Когда мать спросила: «Покажите мне тест ДНК, я должна знать, кого я хороню», был дан ответ «Хотите ДНК — делайте официальный запрос».
Ранее представители военкомата долго обманывали мать.
В ноябре Руслан перестал выходить на связь, но его матери говорили о том, что он жив, его лично видели и лично проверяли, но только связаться не может. Потом сотрудники заявили, что военный в плену и с ним все хорошо, его скоро обменяют. И через пару дней сказали, что он все таки погиб. И привезли оцинкованный гроб.
Для руководства люди — это расходный материал, который исчисляется штуками. А для родных и близких — это огромная трагедия.
Мать хоронит тело человека, даже не будучи уверенной, её ли сын лежит в гробу. И она будет надеяться и ждать, что её сын жив и скоро вернётся домой.
#Мать #руководитель_военкомата #история_погибшего_русского_солдата #мобилизация